И так в бою можно использовать:
• Техники:
Тайдзюцу, Ниндзюцу, Гендзюцу.
• Предметы: Таблетки,метки, свитки и т.д. , Оружие, артефакты(по сути то же оружие).

Тайдзюцу
Это рукопашный бой ближней дистанции. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.) на средней дистанции. Тайдзюцу основывается на скорости и силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою.
Ниндзюцу
Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают разными: стихийными(огонь, лёд и т.д.), обычными(используют голубую чаакру) и другие, не столь известные. Ниндзюцу зависит только от чакры и требует печатей для создания.
Особенности: зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее.
Гендзюцу
Это манипуляции(гипноз) разумом врага через обман его чувств, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Всё, что происходит в гендзюцу - происходит только в разумах и мыслях оппонентов. Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника простым движением руки или даже контактом через предмет.

В зависимости от действий Техники делятся на 3 типа:
• Атакующие
• Защитные
• Нейтральные

Кейкегенкай(Линия крови) - это кровная особенность или геномная способность. Например: создание льда, создание дерева...
Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают.

Комбинация техник.
Техники разных стихий возможно комбинировать, что усиливает эффект атаки.
Эффект атаки комбинированных техник увеличивается лишь в том случае, если технику использовали вместе либо двое или несколько шиноби, либо призывное животное и шиноби. Но не как не вы один.
Если технику используете вы один, то не каких эффектов повышения атаки не будет.
Допустим вы используете стихию воды, а ваш союзник(призыв) использует ветер и вы объединяете эти стихии, тогда вы получаете бонус +400 урона к атаке.

Здесь было объединение двух правил!

1 - Начнём пожалуй с создания техник.
Создавая свои техники вы должны учесть что урон вашей техники напрямую зависит от вложенной чакры.
Соотношение между уроном и чакрой - количество чакры * 2 = Урон техники.

То есть, если вы вкладываете в технику 400 чакры, то урон будет равен (400*2) 800.
В игре присутствует ограничение урона. Максимальный урон который может нанести техника это 4000 (+ от силы и ловкости).

Если вы что то не поняли, то спросите это у администрации.

2 - Теперь более подробнее поговорим о Стихиях.
В игре есть пять основных стихий. Каждая из них в той или иной степени доминирует друг над другом.

http://www.naruto-best.ru/_ph/110/2/12126358.jpg
Огонь раздувается Ветром.
Ветер развеивает Молнию.
Молния раскалывает Землю.
Земля впитывает Воду.
Вода гасит Огонь.

Как вы уже могли понять по картинке и по моим высказываниям  - Огонь превосходит по силе Ветер, Ветер же превосходит Молнию, Молния в свою очередь сильнее Земли, Земля мощнее Воды, и Вода, замыкая круг, сильнее Огня.

Всё это как круговорот природы - круговорот стихий. Но если в стихию Огня вложить больше чакры чем в стихию Воды, то Огонь вполне сможет противостоять ей, но это, как вы понимаете, не рационально(Пользователь использующий стихию воды затратит гораздо меньше чакры)
Вот именно о соотношении урона мы и поговорим в этих правилах.

И так приведу пример на конкретных стихиях:
Если пользователь атакует своего врага Огнем, а враг в свою очередь защищается/контратакует стихией Ветра, то к стихии огня добавляется 400 урона.(То есть, если и Пользователи и его враг вложили в техники по 400 чакры, тогда техника стихии Огня преодолеет технику стихии ветра)
Получится так, у техники стихии Огня 800 урона (+400 от превосходства стихии над ветром). у техники стихии ветра 800 урона. Чтобы нейтрализовать стихию огня, пользователь стихии ветра будет должен вложить в свою технику 600 чакры, что бы она достигала урона в 1200.
НО, если пользователь стихии ветра вложит всё таки 400 чакры, тогда получится так:
Стихия Огня - 800+400=1200 урона.
Стихия Ветра - 800 урона.
Как вы могли подумать, пользователь стихии Ветра получит вычитаемое количество урона (1200 урона огня - 800 урона ветра = 400 чистого урона)
Но это будет не правильно, так как стихия Огня войдя в взаимоотношение с Ветром усилится и этот чистый урон (400) будет умножен на 2 (То есть  будет равным 800)
Так что в ваших же интересах влаживать в стихию чуть больше чакры что бы не получить значительный урон.
Такое же отношение и с другими стихиями. В остальном стихии равны.
Ветер равен воде. Огонь равен Земле и тд.

3 - Теперь поговорим о Кейкегенкай (О слиянии 3 и более стихий).
Таки техники могут использовать только Каноны!
Начнём пожалуй с самых известных(если я пропущу какюто стихию, то по вашему желанию, затем допишу её)
http://naruto-center.ru/_pu/0/s46554120.jpg

Стихия Дерева, Стихия Лавы, Стихия Льда и др.
Все эти стихии будут (пока что) равны между собой(даже те которые я не написал)

По отношению же к 5 основным стихиям - эти стихии будут Сильнее.
Тут все как с Огнём и Ветром, только в том отличии что Кейкегенкай доминирует над всеми 5 основными стихиями.

Рассмотрим на конкретном примере со стихией Дерева.
Стихия Дерева будет сильнее всех 5 основных стихий и как в примере Огня и Ветра(смотрите выше) к ней будет добавляться 400 урона. В остальном также теже правила что и в примере Огня и Ветра.

4 - Техники Парализации.
Техники имеющие какой нибудь эффект, в данном случае Парализация. Обязательно требуют дополнительного вложения чакры, ведь эффект не может взяться из неоткуда.
Так, парализация на один пост равна 300 чакры. Парализовать игрока больше чем на 3 поста нельзя.
В то время как игрок парализован вы не можете его просто взять и убить, а должны просто наносить ему урон используя/не используя техники. После каждого вашего поста, следует пост парализованного игрока, о том что он пропускает ход.

5 - Ещё одно маленькое пояснение.

В бою вы в начале суммируете урон вашей техники с бонусом за Ловкость(или Силу), а уже затем начинаете вычислять урон с бонусом за стихию.
Лучше всего что бы за вашим боем наблюдал опытный игрок или администратор. Если такое не возможно, из за отсутствия таковых, тогда когда они повятся, то сообщат вам об ошибках, и вам будет нужно переиграть некоторые моменты поединка.