Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход".
• Во время боя следует руководствоваться принципами, не только теми, которыми руководствовались в манге и аниме, но и простейшими законами физики, биологии и механики. Однако, если в манге или аниме есть ситуация, похожая на вашу, какой бы безумной она не была в первую очередь, стоит руководствоваться принципами аниме и манги.
• В одном посте в бою можно использовать максимум 2 действия (атака/атака; защита/атака; защита/защита).
Передвижение во время боя за действие не считается, но стоит учитывать какое расстояние вы сумеете преодолеть за один ход.
• В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы(делая это в виде вычитания):
Жизни - сколько осталось после хода.
Чакры - сколько осталось после хода.
Скорости - сколько осталось после хода.
Силы - сколько осталось после хода.
Например:
Жизни - 4000(сколько у вас было) - 600(количество нанесённого вам урона) = 3400(Результат)
Чакры - 2000(сколько было изначально) - 200(сколько вы потратили на технику) = 1800(Остаток)
Скорости - 500(изначальная скорость) - 50(Использованная врагом техника на ход замедлила вас) = 450(Результат)
Силы - 500(изначальная сила) + 100(вы использовали технику, которая увеличила вашу силу) = 600(Результат)
• Вы не можете отписывать действия, мысли, поведение за вашего оппонента. Вы не можете так же точно определить какой урон был нанесен вашими действиями направленными на противника. У вашего соперника своё мнение на происходящее на поле боя. Так же стоит уяснить, что практически от любой техники можно увернуться. Так же бой не может пройти без единой царапинки, поэтому соизмеряйте свои силы и запасы чакры. После битвы вы должны посетить госпиталь или наведаться на прием к нинзя-медику, чтобы залечить ваши раны.
• Для того что бы не было претензий и непонятных ситуаций в боях описывайте ваши действия, как можно точнее. Если вы атакуете указывайте по максимуму куда целитесь, куда отпрыгнули, на сколько метров и все в этом духе. Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя.
• Внезапно появится на территории где проводится бой при этом никто вам не предупредил об этом, вы не можете. Вы можете прибыть в случае получения повестки(почтовая птица, письмо и т.д). Почтовых птиц можно приобрести в магазине и только одну (исключение: Каге деревни)
• Теневой клон может существовать лишь пять ваших постов, а затем исчезает. Используется 3 раза за бой. А также, если ваш персонаж владеет водяными клонами и т.д, то вам следует выбрать, или водяной клон или теневой. Иметь 2-е техники клонирования запрещено.(Исключение молниеносный клон Какаши)
• Пользователь шарингана (три томое) может "копировать" технику врага в бою. Тhe third key: „Ну почему ему все время приходится страдать в одиночестве?“(ключ). То есть: Если противник начал складывать печати для техники, вы можете заметить это и сложить или быстрей, или одновременно с ним. Но технику вы не запоминаете и для её использлвания у вас должна быть схожая стихия. "Копировать'' можно только до ранга А(Джонин). Нельзя копировать генкаи и личные техники. Пример: Расенган и Чидори и.т.п.(Копируя чужую технику вы тратите столько же чакры как и ваш противник)
Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, по системе ЛС.
Доп. Правила:
• В бою вы не можете уклониться от техники противника, в место этого вам остаётся либо получить урон, либо защититься использую техники.
Для уклонения же вам придётся создать подобную технику. Допустим Райкаге может сделать технику, с помощью которой может уклониться, описав её как увеличенная скорость(но так как это техника она будет стоить затрат чакры и её можно будет использовать энное количество раз)
• Принцип внезапности.(правило не вошло в действие)
Согласно этому принципу вы можете отыгрывать ваши действия стараясь сделать что то внезапно, и тогда вашему врагу будет сложно защититься от вашей атаки. Была ваша атака внезапна или нет решает администрация, поэтому вы можете обсудить это с ними в ЛС перед тем как выполнить это в бою. Так же можно использовать техники на внезапность(допустим техника замены может быть тоже внезапной, но минус в том что она есть у всех). Защититься от внезапных атак вы можете не всегда, а только используя техники такого рода как Каменная Кожа(Дотон: Дому) и ей подобные не требующие печатей(это будет решаться админами)
Приведу пример, так как я играю за Кисаме то на его техниках.
У него есть техника с помощью которой он скрывается под землёй и атакует противника мечом на поверхности. Это вполне может быть внезапной атакой.